четверг, 15 марта 2012 г.

camper dream trip,Part 4

  Ranni podiem as usuall) na segodnj bolshoi plan. Mi yge ne daleko ot Lisabona i tyt  okolo 6 spotov, hotj na segodnj stoit veter vdol berega, poetomy vrjdli bydet horoshaj volna.

  Dimon - sygybo fitness)


                 

  Chem blige k Lisabony tem menshe volna,  mnogo peska, i prakticheski net kamnei

    Parni letayt v dinamicheskih potokah. Dimon ranshe letal, poetomy teper mi vse znaet pro etih rebjt)



   Mnogo horoshih restoranchikov) i sovsem net voln(((

 
 A vot prjm pod Lisabonom est ochen horoshee mesto, nedaleko ot Sesimbri, s prekrasnoi volnoi)


    Ochen horosho pokatalis.

Vecherom dymali kyda, poehat dalshe, i tak kak fytbolni match yge cherez 2 dnj , a biletov vse net, mi reshili zaehat v Lisabon i kypit ih na vsjki slychai.

 Supermarket pered stadionom. Dimon so svoim novim drygom



   15 minyt interneta)))

Parni smotrjt kak irgayt v voleibol :) voobshe ne ponimay kak oni tyda popali)


  Na stadione "nashe graffiti";)))


    Doroga k stadiony, po vsydy BEnficovskie risynki)

 Igri eshe ne bilo, a Egora yge biyt:)))


 

   Bileti v karmane, mi gotovi :)
   
  V sypermarkete , v serfovom magaze, mi vstretili rysskogo parnj iz PErmi, kotori nam podskazal horoshee mesto nedaleko ot Lisabona, kotoroe nazivaetsj Ericeira: govorjt eto lychshee mesto v evrope dlj serfinga, poetomy mi otpravilis tyda, chtob perenochevat, i rano ytrom poiti katatsj!

 ....

Комментариев нет:

Отправить комментарий