воскресенье, 11 марта 2012 г.

Camper dream trip.Part 1

Idej takogo tripa bila yge davno, i vot mi nakonec-to sobralis s misljmi i sdelali eto!
  Tak kak v etom gody mi zimyem v Tarife (Ispanii), mi reshili vzjt v malage camper i proehat po vsem glavnim portygalskim spotam i ... popast v Lisabone na fytbolni match ZENIT vs Benfica)
Diman priletel С Москвы, i mi 1 aprelj viehali ytrom iz Malagi.


    Nash trip bydet dlitsj 9 dnei, mi reshili vzjt mashiny pobolshe, na 6 chelovek, i okazalos ne zrj, vnytri ne tak yg i mnogo mesta, no vtroem ochen komfortno

Pervi pereezd sami dlinni, iz Malagi (ispanij) mi reshili srazy doehat do ygo-zapadnoi tochki POrtygalii , v mesto pod nazvanie Sagres.


Pervaj ostanovka Faro (POrtygalij) : volna est, no dyet shtormovoi veter s silnim dogdem, poetomy reshili srazy ehat dalshe.



  Egor Yrievich - dorognie pesni...

ny kak-to tak)

 
   i vot k vechery mi nakonec-to doehali do Sagresa, eto, navernoe, sami krasivi spot , v kotorom j kogda-libo bival.




V pervi den pokatatsj ne ydalos, poetomy reshili lech poranshe , chtob zavtra kak sledyet vispatsj i pokatatsj, prognoz na ochen bolshie volni, windguru pokazivaet 4 metra



 First morning:

Mesta v mashine, na samom dele, mnogo i spat ochen komfortno, prosipaeshsj, kak bydto na dache


   Hozjistvenni Diman



   Uncle  Bens  eshe giv!!! a Dimon est sygybo fitness hlopij

   Nerealnie dorogi dlj longboarda

Комментариев нет:

Отправить комментарий