среда, 14 марта 2012 г.

Camper dream trip,Part 3

    Eshe s vechera pereehali v novi region. Lenivo perechisljt vse spoti na kotorih mi bivaem, no v den mi yspevaem proehat 6-7 spotov.  Prognoz po-pregnemy kachaet, poetomy nasha glavnaj cel naiti mesto , gde "vozmogno" pokatatsj)

 

  Ytrom syshim gidriki


  Den nachalsj s pervogo mesta, kotoroe nazivaetsj Porto Covo. Malenki gorodok, gde mi vstretili vsego neskolko chelovek





 I opjt slishkom bolshie volni...

 
  Mi vishli na mis posmoret vozmogno li vigresti  i ...


 
   A eto yge podgotovlenni kadr)



 Poehali dalshe i pod Sineg'om nashli horoshee mesto: bolshie seti dostigali 4 metrov, no katatsj bilo vozmogno i mi pobegali v vody



 Pokatalis syper, vse nemnogo tonyli)
   Dimon posle katanij, piet chaek)


   Pod zakat doehali do krasivogo mesta,gde bil nerealni BEACHBREAK!!!!
  check zis out

 zavoragivayshee zrelishe...

 
   a eto mi v poiskah interneta)
 
 to be continued...

Комментариев нет:

Отправить комментарий