воскресенье, 19 июня 2011 г.

Trip number 1. Voroneg

Pokatavshis na Plesheevom ozere, mi vernylis v Moskvy, chtob perenochevat i rano ytrom viehat v Rostov. Voobshe pervonachalni plan bil ostanovitsj v Voronege, cherez kotori mi bydem proezgat, no tak kak, mi i tak zadergivalis na 4 dnj, i opazdivali na otkritie lebedki v Rostove , hoteli proehat ego mimo i srazy v Rostov. Otiehav 200 km ot Moskvi, nam pozvonil Sergei Borisov, odin iz lychshih Rossiiskih kaiterov , givyshi v Voronege, i skazal chto y nih dyet! Tak kak mi vse-taki kaiteri , a ne wake'eri, mi reshili ne ypyskat takogo shansa pokatatsj i ostanovitsj v Voronege, i kak okazalos ne zrj.
Priehav na pljg, mi yvideli ,chto deistvitelno horosho dyet, pri etom teplaj voda i neverojtno krasivi peizag. Poobshalis s mestnimi rebjtami i pobegali katatsj.
Деда-Петя из деревни i дядя-Дима na zadnem plane , vse, navernoe, ponjli chem on tam zanimaetsj)




       Kostj- vechno nedovolen rakyrsami, svetom, nastroikami i td:))))







       Шев rykovodit processom)



    Posle katanij mi poehali s mestnimi rebjtami posmotret krasavec Voroneg

    
              a eto mestni ribak , kotori nikomy ne meshal, sidel i lovil riby, no eti ...... kaiteri .... dalshe idet ne perevodimaj igra slov)


Na sledyyshi den mi poehali na drygoi spot, kotori nahoditsj prjmo v centre goroda! BIlo ochen neprivichno katatsj na fone visokih gilih domov, mostov i td. No veter dyl dostatochno rovno 
 i mi prekrasno pokatalis




 


   J - "chelovek ydacha"- nastypil na steklo i popitalsj otrezat sebe palec

   No DIma ego vovremj zamotal)

Spasibo ogromnoe Dime , ego preksrasnoi semie, i vsem mestnim kaiteram za takoi tepli priem! Bilo ochen prijtno so vsemi poznakomitsj i pokatatsj. Teper mi nazivaem Voroneg - stolica vetra, tam deistvitelno, dyet kagdi den!)




    Posle katanij mi poehali posmotret mestnie dostopremichatelnosti, takie kak... vot pamjtnik kaiteram)


  A eto moi novi dryg, y nego bili nebolshie problemi s perehodom na drygyy storony dorogi)


 A eto pamjtnik kotenky s ylici Lizykova, j , k sogaleniy, ne smotrel etot myltik, no vse govorjt, etot kot ochen znameniti)


 Na viezde iz voronega mi vstali v gytkyy probky , stojli na ylice y mashini i k nam podoshel mestni gitel " pointeresovatsj" chto voobshe mi tam delaet)


  Proezgali mimo krasivogo lesa , i v itoge podvisli tam na 4 chasa!!!








    

    Mi reshili ne toropitsj ehat v Rostov, a sdelat nebolshoi kryk v (primerno) 500 km i zaehat v Volgograd. " Kak j rad, kak j rad, chto priehal v Volgograd")))) vperedi 600 km dorogi.......

Комментариев нет:

Отправить комментарий