среда, 22 июня 2011 г.

Trip number 1. Volgograd.

  Pogalyi, eto bil sami slogni pereezd, potomy chto ystalost yge nakopilas, i mi snova priehali v 5 ytra. Viidj iz mashini, srazy brosilos v glaza, prosto nerealnoe kollichestvo komarov, kotorie prosto napadayt na tebj)



Nas vstretil Aleksei Sedishev- mestni kaiter i chelovek , kotori sobiraet lebedki dlj wakeboarda svoimi rykami.



      K sogaleniy, vetra net, poetomy mi poehali poprobovat ego chydo-lebedky.  Aleksei natjgivaet tross megdy dvyh dereviev, za nego zepljet фалot lebedki i mogno katatsj, voobshe konstrykcij interesnaj) kataeshsj pravda tolko v odny storony, no zato ona kompaktnaj i mogno postavit v lybom meste i legko perenosit



     MEstnie rebjta)







   Kogda mi priehali na pljg, to nas "veselo vstretili" dva mestnih parnj, kotorie v 11 ytra yge vo vsy "otdihali na pljge" s bytilkoi piva , лаком, i paketom. Oni bili ochen vozbygdeni pojvlenie priezgish i lebedki:) I vmesto togo chtob razbiratsj ktokomychtodolgen, mi predlogili im pokatatsj na вейке))) Y pervogo ne ochen polychilos, no vot vtoroi , kotorogo zvali Stas, s pervogo raza vstal i poehal! Pri etom  on ni na chem nikogda ne katalsj!  Vot gde , okazivaetsj rysskie talanti givyt!



  
   J , esli chestno, toge ne ponimay chto j delay na etoi fotografii)


I eshe mestnie rebjta))) Rigi paren na menj kak-to ne dobro smotrit:)))))) ety komandy , jvno sponsiryet firma ADIDAS:)




     Vecherom mi  zaehali na Mamaev kyrgan ...







   Vot on, krasavec Volgograd.  Ne smotrj na nekotorie raznoglasij s mestnimi giteljmi, Volgograd nam ochen ponravilsj.
 

   K sogaleniy, y nas sovsem net vremeni, chtob ostatsj eshe na odin den , i dogdatsj vetra, poetomy okolo 10 vechera mi viehali v Rostov,  opjt  nochnoi pereezd..

Комментариев нет:

Отправить комментарий