суббота, 2 июля 2011 г.

Переход cherez Балтику



         Mi priehali v Tallin 26 iynj, nemnogo zaranee , chtob proverit gotovnost spasatelnih lodok, i svoego oborydovanij, kotoroe j ranshe nikogda ne proboval.
  Dlj polnogo veselij mi reshili poehat vtroem: Mihail Ershov (12 kratni chempion rossii po windserfingy) - na windserfe, Evgeni Eryhimov (gonshik na stojchik vodnih motociklah) na stojchem akvabaike, i j.
 Voobshe takaj akcij dlj menj prohodit vpervie, tak kak ranshe j dalshe chem killometr ot berega ne othodil, i prigal tolko rjdom  s pljgem ( konechno ge , chtob bilo lychshe vidno zriteljm))) , a tyt nygno ehat ne ponjtno kyda, ne ponjtno skolko i ne ponjtno na chem. 
  V pervi den priezda, j poproboval dosky i sdelal probni zaezd na 10 km, posle chego hotel srazy vikinyt novyy dosky, kotoraj , kak mne pokazalos, voobshe ne ehala. Horosho chto na sledyyshi den j yznal , chto j ne pravilno prikrytil plavniki))) stidno, konechno, no j chestno priznays) .
 Zatem bil pervi den perehoda, vse gotovi, lodki yge prakticheski vishli iz porta, kak neogidanno stih veter i j vinygden bil plit obratno... fail)  

 I vot mi nakonec-to dogdalis, 29 iynj zadyl minimalno vozmogni veter , pravda s nepravilnogo napravlenij , poetomy startovat iz Tallina ne ydalos. Mi otiehali primerno 20 km na vostok , v mesto pod nazvaniem Leppneeme, gde nahoditsj malenki-ribacki port. 
  Vse podgotovili, eshe raz proverili marshryt po google-maps i startanyli. Samoe glavnoe chto mi poehali bez kakoi-libo navigazii i svjzi. To est svjzatsj so spasatelnimi lodkami ( ih bilo dve) bilo nerealno. Samoe interesnoe v etom to, chto nikto ne znaet chego ogidat ot perehoda, ny to est vse znayt chto slogno i td, no kak tam v more bydet s volnami i vetrom nikto ne znaet) J lichno bolshe vsego peregival za peresechenie farvatora ( mesto gde hodjt bolshie syda, a v baltike ih ochen mnogo!) Pervi chas mi shli na ochen horoshih hodah , okolo 50 km/h, posle chego vdali stali vidnetsj bargi i bolshie passagirskie korabli, tipo viking line i td. I vot kak nazlo,  kak tolko mi stali peresekat farvator pered odnim paromom,  veter stal stihat, eto , znaete, tochno tak ge,kak  v samom yzkom meste na doroge, esli vstrechaytsj dve mashini, to tam ge objzatelno poedet velosipedist) J yspel proskochit pered nim, a Misha vse-taki reshil ego propystit, i nemnogo virezatsj protiv vetra. Posle etogo mi poelai otdelno .
    V eto vremj bereg yge davno propal iz vidy, i mi s Genei shli po solncy:))) dalshe, j , konechno ge ne bydy rasskazivat vam kak j dralsj golimi rykami s gigantskim kalmarom, i kak nas proglotil kit lydoed, i kak otbivalis ot piratov, i dage pro lovestory s rysalkami - eto vse ne ochen interesno:)))
 Vse ostalnoe vremj veter stihal vse silnei i silnei ,  i v kakoi-to moment kait prakticheski padal, kak vdaleke yge pokazalos ochertanie zemli, юху!)   Pavda j silno svalivalsj po vetry iz-za nedostatka vetra, poetomy yge bil yveren,  chto v Helsinki j ne priidy i nadejlsj , chto yspey dobratsj do odnogo iz ostrovov pregde chem menj sneset po vetry.K etomy vremeni telo yge stalo nemet i ehat yge bilo ne tak veselo kak v nachale.  K schastiy bykvalno za 100 metrov do berega , j  yvidel maalenki kamenni ostorov na kotorom mi i visadilis. Kak tolko mi vishli na bereg veter stih sovsem. Povezlo) 
  Zatem nas nashla spasatelnaj lodka  i zabrala) v itoge mi sbilis s kyrsa na 36 km na yg) 
  Misha tak ge visadilsj na odnom iz ostrovov tolko severnee na pary killometrov. 
 Vot tak v dvyh slovah. spasibo bolshoe vsem, za pomosh v organizacii i poddergky, i moemy ipod'y , kotori vse vremj bil so mnoi)



  

1 комментарий: