четверг, 14 июля 2011 г.

Переход cherez Балтику....vtoraj popitka

   J pereshol cherez baliky pary nedel nazad, no... etot perehod ne ydalos zaregestrirovat kak rekord, tak kak j vishel na ostrov prjm pered beregom, a eto ( kak okazalos potom) ne schitaetsj, poetomy j reshil sdelat eto eshe raz, no na etot raz postaratsj doiti do materika, chto v Finljndii ochen slogno, potomy chto  vsj beregovaj linij ysejna ostrovami , kotorie zakrivayt veter.
  V ponedelnik ytrom mne pozvonil Leha i skazal chto na vtornik stoit horoshi prognoz, poetomy mi srazy ge sobralis i viehali v Tallin. Vse ytro shel liven s grozoi, no blige k 12 chasam veter nachinal ysilivatsj. Kak i predpolagalos k 3 chasam veter ysililsj i mi stali gotovitsj k starty, v etot raz y menj bila razij i gps navigator, chtob j mog sam orientirovatsj i pravilno oboiti vse ostrova y beregov Finki, i konechno ge ipod. Lodka soprovogdenij bila sovsem ne bolshoi vsego okolo 5 metrov, chtob bistro i ydobno menj podobrat.
  V 16.30 j startonyl na 14 metrovom kaite ( sami bolshoi, kotori y menj est) i srazy ponjl , chto vetra bilo mnogovato.  Spystj chas , veter ysilitsj do takoi stepeni , chto j yge ne mog dergat nygni kyrs i s trydom ydergival sebj na vode, k tomy ge podnjlas ogromnaj volna do 4 metrov. Lodke soprovogdenij bilo ne legche, oni letali na etom malenkom barkase i toge osobo yge ne mogli manevrirovat!  Podoidj k forvatory, mi snova vstretili s ogromnim tankerom, no v etot raz reshili ne riskovat i propystit ego vpered.
  Veter prodolgal ysilivatsj i razgonjt volny i kait bilo yge ne ydergat, poetomy j legal na spine i obeimi rykami dergalsj za perednyy stropy, chtob menj ne yneslo. Poslednie chasa dva iz-za volni kater bilo voobshe ne vidno , kak j potom yznal , on shel v killometre ot menj i ne mog priblizitsj, tak kak , esli bi vstal na veter, to srazy bi perevernylsj.Vdali pokazalas zemlj i   edinstvennoi nadegdoi bilo to , chto y beregov Finljndii veter nemnogo stihnet. No tam dylo eshe silnei, j parallelno staralsj po gps posmotret  kyda j priidy i kak mne dobratsj do materika, tak kak esli j viidy na ostrov eto ne byde yge imet nikakogo smisla. Y ostrovov bila polnaj kasha: vse eti volni razbivalis ob mnogestvo kamnei povsydy, i j na ydachy pitalsj probitsj prjmo do materika. Veter periodicheski propadal sovsem. J nakonec-to yvidel mis k kotoromy mogno priiti, razognalsj chtob proskochit vetrovyy jmi s trydom dotjnyl do berega gde y menj ypel kait i j vigreb na kamni.Rebjta na lodke okazivaetsj sledili za mnoi i toge podtjnylis dostatochno bistro. Kak tolko Dimon poimal kait, y nego otkrilsj klapan i on zdylsj. Esli bi j shol na 30 minyt dolshe , to eto bi slychilos prjmo v more, i togda mi bi tochno pomychalis chtob menj spasat. No y menj vse vremj bil sekretni plan B ,  esli j bi ypal gde-nibyd tam v more, to menj spasli bi delfini i vitashili na bereg na svoih spinah, OPA  ne gdali takogo ishoda sobiti da?) poetomy j osobo ne peregival, a vot boys y nashei komandi yragan na lodke takogo sekretnogo plana ne bilo , poetomy oni ne hilo ponervnichali.
  A voobshe bolshoe spasibo vsem , i glavnoe kapitany  korablj Andrey, kotori smog poborot stihiy i doiti do berega. Maksimalno vozmognaj volna dlj ego katera 80 santimetrov, zdes ge volni bili bolshe 4 metrov, i veter dostigayshi 40 yzlov. Poka eshe nikto ne otvagivalsj v takyy pogody viiti v more. bolshoi emy respect!
 Perehod zafiksirovan. Vremj v pyti 4 chasa 15 minyt
  Skoro bydet mnogo fotografi i video

Комментариев нет:

Отправить комментарий