понедельник, 9 января 2012 г.

Aspen snowstorm

  


   Celih dve nedeli v Aspene bila nenormalanj dlya etogo vremeni pogoda! Dnem na gorke plysovaj temperatyra, i kagdi den mi videli prognoz na silnie snegopadi, no sneg tak i ne nachinalsj. I vot v zaklychitelni den , kogda nygno bilo yge yletat snegnaj byrj vse-taki prishla: vse reisi srazy ge otmenili na neizvestni srok, i edinstvennim shansom dobratsj do Chicago , eto ehat do Denvera na mashine , i ottyda yge letet dalshe. Poetomy mi reshili risknyt i poehali. Ne pomny skolko imenno killometrov, no taksisti skazali chto okolo 4 chasov...


       Nastojshaj amerikanskaj mashina, kyda mi vlezli 5 i pologili vse 33 chemodana)))
  


   Net brat sidit ne v bagagnike, a na 3 rjdy))


Ne yspeli mi proehat i 5 minyt kak dorogy yge zaneslo snegom, a rezina ne shipovanaj) opa)




 Ochen krasivaj doroga



  V kakoi-to moment dage vilezlo solnce na 5 minyt , no...

... tyt ge opjt plohaj pogoda, i postojnnie avarii vdol dorogi:(


  Gryzoviki ne mogli ni siehat, ni zaehat na gorki bez цепей na kolesah


   Kogda do Denvera ostavalos 150 km, to mi vstali v probky.... mne kagetsj, eto samaj dlinnaj probka v moei gizni))) da ona bila vse eti 150 km))))  Vse ehali 10 killometrov v chas;) ooooooooooochen dolgo)


  Eto moi novi dryg) ego zovyt LAri. On sobaka Haski , i mi s nim ehali parallelno okolo 2 chasov, poetomy yspeli naboltatsj))) na etoi fotografii , pomoemy , on hochet menj siest) vidimo j emy nadoel:)


   Vsj doroga v itoge zanjla 8 chasov!!!! Vse nerealno ystali, no pogoda v Denvere vigljdit ne plohoi, poetomy moget bit mi vse-taki yspeem na koncert......

Комментариев нет:

Отправить комментарий